№ 1764
Вид работы: Контрольная
Дисциплина: Міжнародний менеджмент
Язык написания: укр. (план на рус., работа - на укр.)
Объем работы: 50 стр.
Характер работы: теория и практика
План
Контрольные вопросы по теме 7 3
1. Сущность, цели и задачи планирования в международном менеджменте 3
2. Виды планирования, используемые в международных компаниях 4
3. Понятие и особенности стратегического планирования в международном бизнесе 4
4. Характеристика этапов стратегического планирования 5
5. Организация процесса планирования в международных компаниях 6
6. Реализация функции контроля в международном менеджменте 8
Контрольные вопросы по теме 8 10
1. Понятие качества продукции и услуг, его влияние на конкурентоспособность фирмы на международном рынке 10
2. Концепция «общества потребления», ее составные части 12
3. Сущность современной концепции качества 13
4. Международные стандарты качества: структура и содержание 14
5. Подходы к управлению качеством в международной компании 15
Існує багато методів і підходів до планування й управління якістю (Total Quality Management – TQM, Cost of Quality – COQ, шість сигм та ін.) 15
6. Основные принципы международной политики в области качества 18
Контрольные вопросы по теме 9 19
1. Инновации как основной источник конкурентоспособности международной фирмы 19
2. Технологическая политика международной фирмы: сущность и особенности 20
3. Характеристика международного рынка технологий 21
4. Международные НИОКР: планирование и организация 22
5. Способы финансирования международных проектов. Сущность и мотивы международного научно-технического сотрудничества 24
Контрольные вопросы по теме 10 25
1. Международные товарные биржи: назначение и основные функции 25
2. Сущность основных биржевых операций 26
3. Характеристика международного рынка ценных бумаг 28
4. Сущность деятельности фондовой биржи 29
5. Международные торги: содержание и этапы проведения 30
6.Содержание и этапы проведения международных товарных аукционов 31
Контрольные вопросы по теме 11 34
1. Деловое общение в международном бизнесе, формы и особенности 34
2. Функции переговоров в деловом общении 35
3. Разрешение противоречий при переговорах 37
4. Особенности поведения представителей разных стран на переговорах 39
5. Формы убеждения, используемые на переговорах 40
6. Деловой протокол: сущность и основные составляющие 43
Контрольные вопросы по теме 12 43
1. Сущность и роль корпоративной культуры в управлении международной компанией 43
2. Уровни корпоративной культуры, их составляющие 45
3. Понятие и структурные компоненты корпоративного имиджа международной компании 47
4. Значение владения этикой для глобального менеджера 48
5. Основные принципы этичного ведения международного бизнеса 49
6. Направления формирования устойчивого нравственного облика бизнесменов (менеджеров) 50
|