Вторник, 30.04.2024, 04:37
КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР "ЗАЧЁТ"
(курсовые, дипломные, рефераты)
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Написание дипломных, курсовых, контрольных и др. работ по всем дисциплинам. Качество, индивидуальный подход, сопровождение. АКЦИЯ к новому семестру: каждая десятая работа бесплатно!

МЕНЮ САЙТА
ФОРМА ЗАКАЗА
 
ВЫБРАТЬ ИЗ ГОТОВЫХ
 
ДЕНЬГИ ДЛЯ ПРОЕКТА
 
Категории раздела
Английский язык и литература [31]
Антроплогия [2]
Археология [3]
Архитектура зданий и сооружений [9]
Банковское дело [31]
БЖД/Охрана труда [40]
Библиотекарское дело [3]
Биологические науки [52]
Биофизика [6]
Биохимия [1]
Биржевая деятельность [4]
Валеология [2]
Географические науки [12]
Гигиена [2]
Гидрология [1]
Гостинично-ресторанный бизнес [18]
Государственное управление [51]
Гражданская оборона [5]
Дизайн [2]
Документоведение [35]
Журналистика [20]
Заповедное дело [2]
Зарубежная литература [47]
Защита информации [7]
Издательство и редактирование [30]
Интеллектуальная собственность [2]
Информатика [96]
Искусство [18]
История [137]
Качество, стандартизация и сертификация [15]
Киноведение [1]
Компьютерные технологии [18]
Культурология [76]
Курортология [2]
Логика [11]
Логистика [13]
Маркетинг и реклама [89]
Математика [4]
Материаловедение [4]
Медицина [10]
Международные отношения [39]
Менеджмент [249]
Методика преподавания [12]
Методология научных исследований [6]
Немецкий язык и литература [4]
Налоговая система [21]
Паримахерское дело и визаж [4]
Педагогика [55]
Полиграфия [7]
Политология [76]
Политэкономия [73]
Право [540]
Природоведение [4]
Программирование [11]
Психология [402]
Реабилитация [25]
Религиоведение [42]
Риторика [5]
РПС [33]
Самообразование [3]
Связь [4]
Сексология [1]
Сельское хозяйство [4]
Социология [98]
Статистика [8]
Страноведение [15]
Страхование [23]
Таможенное дело [1]
Теория и практика коммуникаций [7]
Теория систем [2]
Технические [30]
Технология производства [7]
Технология питания [15]
Товароведение [4]
Туризм [32]
Украинский язык и литература [89]
Учет и аудит [87]
Физика [3]
Физиология [3]
Физическая культура и спорт [22]
Философия [78]
Французский язык и литература [2]
Химия [15]
Экология [50]
Экономика [425]
Экономико-математические методы [4]
Электроника [2]
Этика и эстетика [29]
Дипломные работы [297]
Курсовые работы [980]
Практика [17]
Рефераты/Доклады/Эссе [1260]
Контрольные работы [1008]
Вопросы к экзамену [60]
Погода
Обмен баннерами
 Курсовые, дипломные, рефераты
Главная » Готовые работы » Методика преподавания

Задания по Методике преподавания менеджмента
16.03.2014, 02:51
№  1799
Вид работы: Контрольная
Дисциплина: Методика викладання менеджменту
Язык написания: рус. 
Объем работы:   31 стр.  
Характер работы:  теория и практика



План

Тема 3    4
1. Какие существуют словесные методы обучения?    4
2. Структура построения лекции, ее особенности как формы    5
организации обучения в высшей школе    5
3. Что такое беседа, какие существуют виды бесед и как они используются в обучении?    5
4. Суть катехизической беседы    6
5. Виды семинарских и практических занятий в вузе. Их характеристика    7
6. Суть самостоятельной работы студентов с печатными материалами    8
7. Что является основой выбора методов обучения    8
8. В чем Вы видите отличие между понятиями «методы обучения», «приемы обучения», «средства обучения». Приведите примеры    9
9. Структурируйте методы обучения    10
10. Подчеркните те из слов, которые, на Ваш взгляд, наиболее эффективно способствуют реализации развивающей функции общения    11
Тема 4.    12
1. На основании теоретического материала лекции и рекомендованной литературы подготовьте выводы о достоинствах и недостатках использования активных методов обучения, в экономическом образовании    12
2. Основные принципы обучения взрослых    12
3. Какие методы мы называем активными и почему?    13
4. Методические возможности дискуссии    13
5. Кейс-основа метода конкретных ситуаций. Каким требованиям, на Ваш взгляд, он должен отвечать?    14
6. Подготовьте конкретную ситуацию, которую можно использовать во время изучения выбранной темы по основам менеджмента    15
Тема: Типы конфликтов. Причины их возникновения.    15
7. Как, в связи с использованием активных методов обучения, изменилась роль преподавателя и студента в учебном процессе?    15
8. Почему, на Ваш взгляд, несмотря на все достоинства активных методов обучения, на практике они не нашли широкого применения?    16
9. Какие внутренние противоречия несет в себе использование такого АМО, как деловая игра. Объясните, как достигается заранее определенная цель?    16
10. Проанализируйте данные табл.1, поданной в тексте лекции. Сделайте выводы    17
11. Составьте план презентации выбранной Вами темы в изучении основ менеджмента    18
Тема 5.    18
1. Что лежит в основе целей самостоятельной работы?    18
2. Перечислите способы активизации форм самостоятельной работы    19
3. Какие требования к организации самостоятельной работы Вы можете назвать?    19
4. Какие типы заданий (задания-действия или задания-продукты) характеризуют наибольшую эффективность самостоятельной работы студента? Обоснуйте свое мнение    20
5. Приведите примеры задания для самостоятельной работы по экономическим дисциплинам, определите их типы    21
6. Какой уровень самостоятельной работы дает возможность наиболее полно реализовать цель высшей школы относительно подготовки специалистов?    21
7. Какие, на Ваш взгляд, формы и средства контроля нужно использовать на каждом уровне самостоятельной работы по экономике    22
8. Назовите требования к контролю самостоятельной работы    23
9. Что такое диагностирование обучаемости?    24
10. На каких основных принципах основывается диагностирование, контроль и проверка знаний?    24
11. В некоторых западных странах при составлении контракта между учителем/преподавателем и обучаемым ставятся вопросы: «Желаете обучаться с контролем или без контроля?», «Желаете получить оценки или будете овладевать курсом без них?». Если обучаемый желает учиться без контроля и без оценок, плата за обучение взымается в 3-4 раза меньше, чем за обучение в условиях жесткого контроля и объективного оценивания. Почему? Как Вы это объясните?    25
Тема 6.    26
1. В чем состоит сущность педагогического мастерства?    26
2. Каковы основные элементы составляют педагогическое мастерство?    27
3. Каковы критерии и уровни мастерства?    27
4. В чем состоит самоактуализация личности?    28
5. В чем состоит сущность педагогического общения, и в чем Вы видите его отличие от общечеловеческого общения?    29
6. Проанализируйте основные функции педагогического общения    29
7. Перечислите этапы педагогического общения    30
8. Объясните суть основных уровней общения    31
9. Проанализируйте возможные последствия влияния на личность того или иного стиля общения    32


Дисциплина: Методика преподавания | Добавил: olga | Теги: методика викладання, Контрольная
Просмотров: 570 | Загрузок: 0

ПОИСК ГОТОВЫХ РАБОТ
УСЛУГИ
  • Заказать реферат
  • Заказать контрольную
  • Заказать эссе
  • Заказать доклад
  • Заказать курсовую
  • Заказать дипломную
  • ГОТОВЫЕ
  • Готовые дипломные
  • Готовые курсовые
  • Готовая практика
  • Рефераты/доклады/эссе
  • Готовые контрольные
  • Ответы на вопросы к экзаменам
  • Партнеры
  • Центр психологической поддержки "Источник"
  • Мастерская душевных подарков
  • Студия массажа "Revival"
  • Шейпинг-студия "Стихия"
  • Ссылки
  • Статистика
    3D облако тегов
     
    Консультационный центр "Зачёт"© 2024


    Копирование материалов разрешено только при указании активной ссылки на данный сайт