Особенности маркетинговых исследований как вида социологических исследований
06.01.2014, 03:02
№ 0659 Вид работы: Курсовая Дисциплина: Методологія соціологічних досліджень Язык написания: рус. Объем работы: 35 стр. Характер работы: теория и аналитика
Содержание
Введение 3 Раздел 1. Теоретические аспекты проведения социологического исследования 6 1.1. Понятие социологического исследования 6 1.2. Программа социологического исследования 9 1.3. Классификация методов социологического исследования 11 Раздел 2. Анализ особенностей маркетинговых исследований, как вида социологических исследований 15 2.1. Социальный контекст в маркетинге 15 2.2. Маркетинг как практическая сфера реализации задач социологии 21 2.3. Апробация социологического вопросника в маркетинговом исследовании 24 Заключение 33 Список использованной литературы 35